Суббота, 27.04.2024, 13:59

МБУ ДО "Дом детского творчества"

Путеводитель
Ссылки
Минпросвещения России
ПОС
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ПФДО
ПФДО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Школа раннего развития "Колокольчик"

Положение о платных образовательных услугах

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг

Краткосрочный мини-проект по экологическому воспитанию детей "Как помочь птицам пережить зиму"

 

Родителям дошкольников.

Готов ли Ваш ребенок к школе? 

Физическая готовность

        Обучение в школе предполагает достаточно большие нагрузки. Обходя всех специалистов поликлиники и заполняя специальную карту, вы легко можете сориентироваться в данном вопросе и получить консультации специалистов. Если у ребенка серьезные проблемы со здоровьем и Вам рекомендованы специальные формы обучения, не отказывайтесь от них. 

Интеллектуальная готовность

         Она включает в себя багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умение обобщать, сравнивать, классифицировать и т.п.). Перечисленные умения могут выражаться и в умении читать и писать, но и не только в них. Многие специалисты считают, что читающий и умеющий писать ребенок, вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее умение грамотно пересказывать текст, умение рассуждать и мыслить логически.

Социальная готовность

         Выражается это в потребности общения с другими, настрое ребенка на работу и сотрудничество с детьми и учителем. Ребенок приходит в школу, и ему необходимо уметь устанавливать взаимоотношения с другими детьми, необходимы умения войти в детское сообщество, действовать совместно с другими, уступать и защищаться. Готовность к школе предполагает наличие мотивационной готовности. С этой точки зрения готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной (учебники, портфель, тетради), а возможностью получать новые знания.  

Нет повода для беспокойства

          В принципе то интеллектуальное развитие, которое получает ребенок с рождения, как в семье, так и в детском саду, те сведения о жизни вообще, которые он черпает из окружающей обстановки, для подготовки к началу обучения в обычной школе в общем достаточны. Любой ребенок к окончанию детского сада, как правило, умеет считать до десяти, знает буквы, читает по складам,  может в какой-то мере пользоваться логическим мышлением. Кстати, если не отмахиваться от вопросов, которые начинает Вам задавать ребенок, и не отгораживать его от Вашей окружающей жизни – подготовка к школе будет идти естественно и без напряжения. Развитие детей в этом возрасте идет быстрыми темпами и не всегда равномерно. Преуспевание в одном поможет малышам преодолеть отставание в другом. За полгода, даже за один-два месяца, степень готовности к школе может достигнуть уровня, достаточного для начала школьного обучения.

«Аппетит» приходит во время игры

        Если Вы периодически берете ребенка хотя бы в магазин, он может попробовать посчитать, сколько нужно денег, чтобы купить ему, к примеру, конфету; если конфета стоит шесть-семь рублей, то сколько денег дадут ему обратно, если мама вручит ему десять рублей и разрешит купить конфету самостоятельно? Какую конфету он желает купить? Вот написаны названия, пусть назовет хотя бы первые три буквы. Таким образом, ребенок научится хотя бы в первом приближении читать, считать, делать выбор и совершать некоторые самостоятельные действия. А это, собственно, и есть основа подготовки к школе, чтобы ребенок не просто выпаливал заученные цифры и буквы, а умел сориентироваться в ситуации и был способен ДУМАТЬ.